Продажа Lexus SC (2008) - Москва

Легковые автомобили / Lexus / SC / SC (2008) - Москва, опубликовано 16.06.2013
Lexus SC Москва

Lexus SC Москва
Lexus SC Москва
Lexus SC Москва
1 100 000 Руб.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Кабриолет / Родстер
Пробег: 72000
Объем двигателя: 4293
Город: Москва

Контакты:

Имя: Хозяин
Телефон рабочий: 7 (495) 223-7737
e-mail:

Дополнительно:

Летнее авто -Lexus SC Машина для успешного бизнеса и отличного отдыха который начинается уже в этой машине. Машина идеальная. Гаражный номер лб-18832-с один собственник. автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера. на автомобиле проведена комплексная диагностика и проблем не выявлено) возможно торг звоните поговорим о нем.


Характеристика:
Состояние: Отличное
Привод: Задний
КПП: Автоматическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Датчик света

Датчик дождя

Система курсовой устойчивости (ESP)

Люк

Антипробуксовочная система (ASR)

Легкосплавные диски

Ксеноновые фары

Кондиционер: Климат-контроль

Круиз-контроль

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: MP3

Навигационная система

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Салон: Кожа

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Электроусилитель

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро

Другие предложения
           




При выборе нового автомобиля будущий владелец обращает внимание не только на внешнюю привлекательность и технические характеристики транспортного средства, но также и на то, насколько хорошо «железный конь» зарекомендовал себя

Почти каждый человек рано или поздно становится перед выбором: продать ли ему что-то дорогостоящее, чтобы вложить эти средства в срочно подвернувшийся нужный товар, выгодную недвижимость, или же пойти в банк и взять кредит.

Говорят, что осень туризму не помеха. Вот, наконец, вы вырвались в поездку, о которой мечтали на протяжении целого месяца

Автовыкуп - сфера давно уже не новая, но, тем не менее, не особо популярная в нашей стране. Почему так?



Вход на сайт