Как самостоятельно отремонтировать радиатор

Автолюбителям на заметку / Как самостоятельно отремонтировать радиатор

Даже в самых качественных иномарках не редкость поломка системы охлаждения. И как известно, в таких ситуациях постоянно действует закон подлости, потому что радиатор выходит из строя прямо посреди дороги, где нет специализированных СТО и автомобилист вынужден менять свои планы, потому что необходимых инструментов для ремонта радиатора у него обычно нету. При поломке радиатора вся охлаждающая жидкость вытекает через появившиеся отверстия и машина не может двигаться дальше. Все дальнейшие грамотные действия автовладельца будут зависеть от объёма неисправности. Если радиатор сильно повредился, то его все-таки лучше будет заменить, ну а если пробоина небольшая, то можно самостоятельно от нее избавится при помощи холодной сварки, которая должна быть под рукой каждого водителя или же обратиться в сервис мазда, где отверстия быстро запаяют.

Но какой бы универсальной не казалась на первый взгляд холодная сварка, она может быть бесполезной и даже опасной в некоторых случаях. Как утверждают работники автосервиса, холодная сварка не очень надёжная, если сравнивать ее с пайкой. Поэтому они редко пользуются этим методом ремонтом радиаторов. И если у хозяина, сломавшегося автомобиля, есть возможность отнести радиатор в автосервис, чтобы его там запаяли, то все-таки это сделать лучше.

Если рассмотреть принцип действия холодной сварки, то его можно сравнить с клеем, который заклеивает отверстия. Мало того, что срок такого ремонта недолговечный, то еще вы рискуете опят заняться ремонтом, как только ваш радиатор нагреется. Это может случится, если вы купите дешевую холодную сварку, которая обычно оказывается подделкой. Такие клеящие вещества просто по своему определению не могут держаться на горячем металле, в результате чего отклеиваются как только радиатор становится теплым, а значит тосол опять вытекает и нечего кроме растрат вы не получаете. Поэтому если вы все-таки решили воспользоваться холодной сваркой, то лучше отдавать предпочтение европейским производителям, которые уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Но эти средства считаются профессиональными, поэтому в обычных магазинах практически никогда не продаются, из-за своей высокой стоимости и небольшой востребованности среди среднестатистических владельце автомобилей.

Дата публикации: 27 декабря 2013 г.
Смотрите так же
           

Несмотря на то, что количество автомобилей на дорогах современных городов постоянно увеличивается, служба такси по–прежнему пользуется популярностью

Среди модельного ряда Рэно ярко выделяется относительно новая модель, получившая название Колеос. Это достаточно стильный кроссовер, который может похвастаться не только высоким уровнем комфорта и неординарным внешним видом, но и неплохой проходимостью. Появлению данной модели поспособствовало объединение автоконцернов Рэно и Ниссан.

Начальным этапом до приобретения автомобиля является накопление средств на него, и если цель достигнута, то с этим также можно поздравить будущего владельца машины. Следующими действиями, в большинстве случаев, является поиск машины, которая будет равна эквиваленту накопленной суммы, а в лучшем случае, окажется еще и дешевле. Только вот где найти такую?










Вход на сайт