Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
 www.DM-Avto.ru
В ИЗБРАННОЕ!
АвтоТехЦентр ДМ-Авто

ОАО "ДМ-АВТО"
- автозапчасти для иномарок
- авто технический центр
- аренда автомобилей
Новинки автомобильной индустрии
Обзоры и тесты на сайте DM-AVTO.RU

Ремонт машины в авто-салоне

Большинство мастерских, занятых ремонтом автомобилей, предпочитают брать машины на полное обеспечение (ставить собственные запчасти). Что и понятно: в их интересах закупать детали, необходимые в каждом отдельном случае, самостоятельно, от своего поставщика, имея от этого комиссию. Однако клиента их прибыль мало интересует. Важные для него факторы - это минимизация затрат на восстановление машины и гарантии качества замененных изделий. Поэтому здесь имеет место некоторый конфликт интересов: клиент готов сам поставить нужные части, а салон не хочет терять комиссию от сотрудничества со своим поставщиком. Как поступить в данном случае заказчику услуги ремонта?

Во-первых, ему следует очень четко определиться с целесообразностью самостоятельной покупки, особенно при условии, что его автомобиль требует серьезного ремонта. Имеет смысл настаивать на своих деталях в трех случаях:

  1. Если заказчику уже давно известны адреса магазинов автозапчастей, многократно проверенных в надежности своих товаров и их гарантированном качестве, а услугами салона он пользуется впервые.

  1. Когда владелец авто сам прекрасно разбирается и в машинах, и в качестве их отдельных узлов, ему тоже стоит взять этот этап на себя в стремлении снизить расходы на ремонт.

  1. При условии, что клиента салона не устраивает цена или сам поставщик салона, ему тоже ничего не остается, кроме как предложить собственные изделия.

Если же степень доверия к мастерской (по факту многократного сотрудничества в прошлом) выше, чем уверенность в продавце деталей, стоит все же довериться мастеру в выборе запчастей. Или интересующие его запчасти kia, к примеру, в проверенном магазине отсутствуют, а ждать их поступления придется достаточно долго, в этой ситуации также целесообразно переплатить за дополнительные услуги салона. Равно как и в случае, когда и мастерская, и сторонний продавец нужной продукции заказчиком никогда не были проверены на порядочность.

Кстати, многие салоны, принимая запчасти от клиента, отказываются отвечать за качество их работы (о чем свидетельствуют объявления на стенах и дверях салона). Но здесь переживать не стоит. С одной стороны, по закону, если мастер проверил и взял в работу конкретную деталь, он должен отвечать за качество ее установки и работы. С другой стороны, принимать подобные изделия от клиента, полностью не диагностировав их работоспособность, салоны не имеют право, согласно регламенту их работы.

Обзоры, новинки

18 сентября 2012
www.dm-avto.ru
       Обзоры | Новинки
ОБЗОРЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОРЫНКА РОССИИ


Rambler's Top100