Электробайк NEO-VOLT

Авто обзоры - Тесты - Новинки / Электробайк NEO-VOLT

ЭлектробайкВ Европе идет война с личными автомобилями. Победитель предопределен. Горожанам останутся общественный транспорт, велосипеды и электроскутеры. А если совместить первое, второе и третье?

Электромобили до сих пор не стали массовыми. Запас хода серийных моделей остается на уровне 100—150 км. И пусть автопроизводители говорят, что среднестатистическому европейскому горожанину этого достаточно, этот самый среднестатистический господин что-то не спешит скупать автомобили на электрическом ходу десятками тысяч. Характерный пример: с производства сняли два французских клона Mitsubishi i-MiEV — Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Спрос низкий.

Да и нужен ли европейцу в его городишке автомобиль? Улицы узкие, припарковаться негде, а расстояния такие, что тратить на их преодоление дорогущий бензин жалко. Велосипед? Бизнесменам такой вариант не очень подходит. Поедешь на деловую встречу — надо брать с собой сменную одежду. Скутер — на нем не пускают на велодорожки, а значит, придется толкаться в пробках вместе с машинами.

Педалируй это

Электробайки намного удобнее. С одной стороны, это полноценный велосипед, с другой — электроскутер. На прошедшем в начале сентября шоу «Евробайк-2012» целый раздел экспозиции был посвящен электробайкам или, как их еще называют, педэлекам (сокращенно «велосипед электрический»), Одна из новинок «Евробайка» — электробайк NEO-VOLT, разработанный испанскими дизайнерами из студии Item Desarrollo De Producto.

NEO-VOLT внешне выглядит как обычный складной городской велосипед. 20-дюймовые колеса, навесное оборудование и коробка передач Shimano, высокий подседельный штырь. Но самое интересное здесь спрятано в широкой раме. Это съемный аккумулятор, который обеспечивает 350-ваттный электромотор энергией, достаточной для 9 километрового автономного пробега. Если учесть, что педали крутить не возбраняется, то с помощью NEO-VOLT можно преодолевать внушительные расстояния, которые не под силу обычному электромобилю. 

К тому же, если батарея все-таки разрядится, электробайк можно использовать как обычный велосипед, а съемная батарея в это время может спокойно заряжаться. Кстати, ее емкость не такая уж внушительная — всего 0,324 Втч. Тем не менее, запас хода NEO-VOLT сопоставим с электромобилями, где блок батарей подчас весит 150-200 кг.

Еще одно достоинство NEO-VOLT — компактность. Его можно сложить двумя различными способами, нажав всего на одну кнопку. Первый годится для перевозки электробайка в общественном транспорте, лифте или на автомобиля. Тогда снимается переднее колесо и убирается руль. Электробайк легко помещается даже в малолитражку.

NEO-VOLT — модель серийная, с ноября этого года она поступит в продажу. Цена? От 2100 евро.

Свои э-байки или педэлеки делают крупные автопроизводители вроде BMW. Правда i Pedelec — это пока концепт, сделанный в паре с будущим электромобилем i3 и с тем расчетом, чтобы при перевозке в багажнике электробайк мог подзаряжаться от электромобиля. Станут ли электробайки массовыми? При такой цене вряд ли. Они могут составить конкуренцию и скутерам с ДВС, и электромопедам. Ведь главное достоинство транспортного средства в старушке Европе — компактность и удобство. А этого у электробайков хоть отбавляй!

Статья подготовлена интернет-магазином Хабстер.ру. Большой выбор электроскутеров в Москве - http://www.hubster.ru/catalog/detskie-jelektroskutery.php

Дата публикации: 27 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

Автомобильные покрышки cordiant off road произведены главным образом для тех водителей, которым часто приходится на своих транспортных средствах преодолевать большие расстояния по бездорожью.

Для неосведомлённых в вопросах выбора шин автолюбителей данное занятие является не простым. Ведь нынешний ассортимент таких изделий, предлагаемый специализированными магазинами, достаточно велик.

Сегодня все больше людей обращают внимание именно на китайские автомобили, которые уже давно перестали ассоциироваться с дешевизной и ненадежностью.










Вход на сайт