Продажа ВАЗ 2107 (2003) - Москва
Год выпуска: | 2003 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 78000 |
Объем двигателя: | 1500 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Владелец |
---|---|
Мобильный: | 917) 563-8543 |
e-mail: |
Дополнительно:
Авто ВАЗ 2107 2003 г. Вид- машины отличный не бита,не крашена ,в салоне не курили Звоните я расскажу о машине. не на ходу что то с зажиганием!!! возможен торг при осмотре!!! салон: ткань, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все). ) Авто ВАЗ 2107 2003 г. Вид- машины отличный не бита,не крашена ,в салоне не курили Звоните я расскажу о машине. не на ходу что то с зажиганием!!! возможен торг при осмотре!!! салон: ткань, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все). Авто ВАЗ 2107 2003 г. Вид- машины отличный не бита,не крашена ,в салоне не курили Звоните я расскажу о машине. не на ходу что то с зажиганием!!! возможен торг при осмотре!!! салон: ткань, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все). Звоните КОГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА МАШИНА.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Задний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Охранная система
Салон: Ткань
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
|
||||||
|
Споры по поводу какая коробка передач лучше можно проводить бесконечно и сторонники любого из вариантов будут неуклонно стоять на своем
|
Сегодня самосвальные полуприцепы Wielton пользуются огромной популярностью среди потребителей. Но, к сожалению, количество официальных дилеров на территории нашей страны не так велико, поэтому многим покупателям приходится тратить массу времени и средств на поиски необходимой модели.
|
|
Наконец настало то время, когда новейшие технологические разработки появляются не по дням, а ежеминутно
|
Сегодня можно заметить, что на рынке автомобилей появилось огромное предложение подержанных автомобиле Lexus GS III.
|