Продажа Toyota Camry (2004) - Москва
Год выпуска: | 2004 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 110000 |
Объем двигателя: | 3000 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Мария |
---|---|
Мобильный: | 8-968-821-7476 |
e-mail: |
Дополнительно:
Состояние автомобиля идеальное, не битая, родная краска, бережная эксплуатация, салон чистый и не прокуренный, то проходила вовремя по регламенту, есть, 2 комплекта резины отдаю в подарок. торг при встрече! антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, cd, обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (электропривод), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), салон (кожа.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Кондиционер: Климат-контроль
Датчик света
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Центральный замок
Электрозеркала
|
||||||
|
Картингом занимаются многие любители быстрой езды, причём в самых разных государствах мира.
|
Практически в каждой семье наших соотечественников есть хотя бы один автомобиль. Но это совершенно не говорит о том, что каждый владелец занимается ремонтом самостоятельно.
|
|
Избежать поломки автомобиля невозможно. Поэтому каждый автолюбитель вынужден рано или поздно заниматься ремонтом.
|
Покупать автомобиль в салоне, с теми ценами, которые предлагают продавцы - выбор далеко не каждого автолюбителя, ведь для рядового гражданина среднего класса - это годы накоплений, на которые не многие способны, и которые запросто может съесть инфляция.
|