Чтобы максимально обезопасить себя, своих пассажиров и автомобиль от непогоды в зимний период, необходимо произвести замену летней резины зимним аналогом. Выбирая резину для зимних дорог, многие автомобилисты не могут решить, что именно им нужно – зимняя резина с шипами или без них. Выбор зависит от климатических условий в зимний период определенного региона.
Шипованная резина отличается наличием в протекторном рисунке специальных вставок из металла, которые предотвращают заносы авто на скользких дорогах. Шипы имеют заостренные концы, благодаря которым при езде по гололеду, автомобиль не скользит и не заносит. Шипованная зимняя резина одинаково хорошо удерживает автомобиль, как на скользкой дороге, так и на сильно заснеженных трассах.
Несмотря на высокую безопасность, которую гарантирует применение зимней шипованной резины, они имеет ряд недостатков. Первый – езда по сухим дорогам, во время которой резина начинает издавать достаточно громкий и неприятный звук. На мокром асфальте остановочный путь у автомобиля будет в разы длиннее, нежели у не шипованной резины. Использование зимней резины с шипами требует тщательного ухода, в противном случае, срок ее эксплуатации сократиться в разы. Учитывая все нюансы использования зимней шипованной резины, ее целесообразно покупать водителям тех регионов, в которых зимы отличаются большим количеством осадков, частым гололедом и достаточно низкими температурами.
Если же климат в регионе достаточно умеренный, лучше приобрести не шипованную резину, которую по мере необходимости можно «ошиповать». Данную услугу предоставляют в СТО. Она заключается во вставке специальных шипов в зимнюю резину, для лучшего сцепления с дорожным покрытием во время снегопадов. Покупая такую резину, не забудьте уточнить, имеется ли у нее возможность дополнительной вставки шипов.
Смотрите так же
|
Автомобильные покрышки cordiant off road произведены главным образом для тех водителей, которым часто приходится на своих транспортных средствах преодолевать большие расстояния по бездорожью.
|
Нет ничего вечного, в нашей жизни. И к технике это относится, зачастую, прежде всего. А если нашей «технической лошадке», под названием скутер приходится работать при усиленных нагрузках, да еще на плохих дорогах?
|
В понятии средней руки автолюбителя, основным параметром, которым измеряется качество шин, является их степень сцепления с дорогой.
|