Диагностика АКПП в Москве

Авто-услуги в Москве - Автобизнес / Диагностика АКПП в Москве

В последние 10 лет на большинстве автомобилей стали устанавливаться автоматические коробки скоростей. Некоторые водители считают АКПП прекрасным решением для комфортной и безопасной езды, а другая категория, наоборот, отдает предпочтение механике. Мнения складываются достаточно противоречивые. Но, несмотря на это, с появлением различных разновидностей АКПП все больше водителей склоняется в сторону удобства. Давайте поговорим о типах АКПП и их особенностях. 

Стандартная автоматическая коробка стала более совершенной в сравнении с моделями, которые устанавливались на машинах прошлых поколений. Современные АКПП имеют большее количество рабочих диапазонов, а так же оснащены электронной системой управления. Некоторые модели позволяют переключать скорости вручную, если это необходимо. Такие коробки делают езду на машине мягкой, плавной и удобной. Кроме того, расход топлива на современных АКПП такой же, как и на механических.Роботизированная коробка передач очень похожа на механическую, но только управляется роботом. Этот вид КПП имеет более высокую работоспособность в сравнении с традиционной АКПП. Автомобиль с такой трансмиссией не теряет мощность, динамику и максимальную скорость, в отличие от первого варианта. Это очень простая коробка и недорогая в обслуживании, диагностика АКПП классического типа обойдется намного дороже, чем роботизированной. 

Из недостатков робота можно выделить медлительность при переходе на пониженные скорости и частые рывки, которые возникают при переключении скоростей. Роботизированные коробки, как и обычные автоматы, лучше работают на мощных двигателях, чем на слабых. Этот факт важно учитывать при покупке автомобиля. 

Вариатор это новейшая система, которая только развивается, и становится все более совершенной. На сегодняшний день у вариатора есть достаточно большое количество недостатков, но в будущем они будут устранены и вариатор заменит все остальные варианты. Так полагают разработчики. С помощью вариатора и ременной передачи вращение от мотора передается приводу колес. Эта конструкция очень простая и достаточно эффективная. Недостатком вариатора является проскальзывание, которое приводит к потере крутящего момента и часто случаются пробуксовки. Все это увеличивает расход топлива и повышает нагрузку на двигатель. Так же эта конструкция достаточно шумная при высоких оборотах вращения. С вариатором наверняка знаком каждый владелец скутера, потому как на них устанавливается именно такая трансмиссия. 

Дата публикации: 13 ноября 2012 г.
Смотрите так же
           

Современные дороги заставляют людей осуществлять бронирование капота, а тусклый свет из галогеновых ламп применять ксенон.

В настоящее время одной из востребованных услуг у граждан является услуга кредитования под залог их собственных автомобилей и другой техники.

Автомобили с пробегом относятся к числу часто продаваемых и востребованных. С одной стороны, многие автовладельцы привыкли часто менять машины, с другой...










Вход на сайт