Автономный отопитель салона

Автолюбителям на заметку / Автономный отопитель салона

Когда хочется согреться, на что только не идут даже самые экономные водители: печка на всю мощь, (что довольно таки эффективно, но бензина уходит катастрофически много), обогреватели от прикуривателя, кофе, грелки, и т.д., и т.п. Что ж, положим же конец постукиванию зубов в салоне, и все это с помощью независимого автономного отопителя.

Говоря простым языком, печка - зависимый отопитель, а независимый, как не сложно догадаться, подключается отдельно и подключается он непосредственно к топливному баку, дабы напрямую черпать энергию для работы. Такие отопители Вам может предложить практически каждый грузовой автосервис. Вот и первый плюс - на бесперебойное питание в течение 3-4-х часов, уйдет не более литра бензина, в то время как базовой печке, одного литра хватит не более чем на 2 часа. Да и стоит ли говорить о сохранности большинства агрегатов, сохранности таких как генератор, которые попросту не задействуются при работе портативной отопительной системы.

Принцип работы его - прост как дважды два: полученное топливо поджигается в камере сгорания, и раскаляет теплообменник, в то время как вентилятор, стоящий позади, в режиме рециркуляции гонит из корпуса горячий воздух. За тем, чтоб топливо попросту не залило и не воспламенило все внутренности устройства, следит дозатор, а электронную начинку, изолированную от появления искр, позволяющую регулировать уровень потока, и блокирующий работу, как только температурные датчику сообщат о перегреве, составляет всего один небольшой блок управления. Воздух на обогрев собирается либо из салон, либо извне, в то время как угарный газ из камеры, по отводящим трубкам выводится наружу.

Существует ещё одна разновидность таких отопителей - водные. В отличие от воздушных, они устанавливаются не в салоне, а под капотом, и работают как обыкновенная батарея: забирая топливо по той же системе, они берут ещё и воду из термостата, и ею прогревают двигатель. Система такая на порядок сложнее, топлива потребуется больше, сам отопитель обойдется вам дороже, зато помимо холодов в салоне, вы избавитесь от ещё одной проблемы - холодных пусков, изнашивающих двигатель при каждом запуске на морозе.

Дата публикации: 24 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Продажи седана Renault Logan остаются на высоком уровне. В связи с этим разработчики решили на его шасси построить еще один вариант – Sandero Stepway. Авто создано для любителей езды по бездорожью, для тех, кому мало стандартного дорожного просвета. На данной модели увеличен клиренс на 20 мм, стоят усиленные пружины, а также укороченная главная пара в трансмиссии.

Оперативно перемещаться по многомиллионному мегаполису, пользуясь лишь общественным транспортом, не представляется возможным. Речь ведется о преодолении внушительных расстояний.

Чтобы любая ваша затея увенчалась успехом, нужно понимать на что вы идете, выяснить все до мелочей и решить стоит ли вам вообще ввязываться в это дело.










Вход на сайт