Lexus |
|
Эйлзи Тоёда, председатель корпорации «Тойота Моторс», в начале 80-х, предложил руководству предприятия в Японии новую, смелую стратегию на завоевание американского автомобильного рынка для сегмента автомобилей класса Люкс. Лидерство «Лексус», неоспоримое сегодня на американском рынке, в восьмидесятых казалось несбыточными мечтами на фоне таких гигантов автоиндустрии как «Меседес Бенц», «Ягуар» и БМВ. «Тойота» занимавшая достаточно твердые позиции на рынке дешевых автомобилей была вынуждена создать новый брэнд, марку отличную от производимой ранее продукции ценой, качеством и уровня комфорта. Аббревиатура «Лексус», удачно выбранная торговая марка, ассоциируется не только с обозначением «Люкс» - наименование сегмента дорогих автомобилей, но и с ярким, качественным, престижным изделием. Принятая в 1983 году новая стратегия, на заседании директоров компании, была подкреплена выделением на разработку новой модели и расширение промышленных мощностей более 1400 лучших инженеров предприятия. Жесткая конкуренция со стороны европейских производителей, предпочтение американцев сформированных в течении длительного времени помноженная на свойственную японцам тщательность и аккуратность позволило получить автомобиль полностью отвечающему выбранному сегменту рынка. В 1985 году была выпущена пробная партия – LS400 из 450 автомобилей произведенных на японских предприятиях, а уже спустя 3 года, новая марка, представленная на автошоу в Лос-Анжелесе была признана автомобилем года. Значительное достижение японскими промышленниками было достигнуто в 1990 году, когда продажи автомобилей брэнда «Лексус» в США превысили продажи гигантов немецкой индустрии «Мерседес» и БМВ. К концу 1999 г. количество автомобилей произведенных на предприятиях «Тойота Моторс» превысило миллионную отметку. Сегодня автомобили «Лексус» являются признанным лидером мировой автоиндустрии и пользуются, благодаря высокому качеству, надежности и комфорту непреходящим спросом и являются несомненным символом успешности и респектабельности. |