Если проводить четкие границы между “хорошо” и “плохо”, то можно создать небольшой топ: первое место занимают, несомненно, запчасти от официального дилера, второе - запчасти неофициальные, но тем не менее от компаний, ходящих у всех на слуху (лучшие тормозные колодки - Nisshinbo, а элементы электрических узлов - от Bosch), далее идут варианты низкой ценовой категории, лежащие на прилавках по соседству с “дубликатами оригиналов”, и запчасти с самым высоким процентом риска получить подделку и запустить процесс поломки ещё с половину агрегатов под капотом - запчасти рыночные, как перекупаемые от вполне неплохих поставщиков, так и получаемые неизвестно от кого и подделываемые.
Официальный сервис - вопрос только толщины вашего кошелька. Здесь всё точно так же, как и во всех остальных сферах жизни: хотите гарантированно получить качественно сделанную работу - не поскупитесь. У сервиса всегда есть доступ к “тайной” документации, содержащей инженерные данные о конструктивных особенностях тех, или иных деталей (как, например, данные для прошивки и перепрограммирования бортового компьютера, или о электрических узлах автомобиля) и закрытой для свободного доступа, а также к складу фирменных запчастей, с которым состояние “нет на складе” случается крайне редко, и говорит лишь о том, что спустя пару дней/неделю-две, а не через неопределенный срок, запчасть будет.
Но если здесь замена, например, ремня ГРМ, обойдется вам порядка 2-3 тысячи рублей, то на обыкновенных сервисах процедура стоит в пределах 500-800. Отсюда следует вывод: хотите сэкономить и не тратить деньги на пустую роскошь - приобретайте проходные детали, стабильно изнашивающиеся раз в пару месяцев/полгода, в обыкновенном магазине, или даже на рынке, а вот электронику, детали ходовой системы, и жизненно важные подкапотные агрегаты - в сервисах официального дилера, либо выбирайте лучшее из лучшего, что только можно выбрать по советам других водителей в автомагазинах. А вот все маслянистые и охлаждающие жидкости, в первые 3-4 года, лучше лить те же, что были изначально, покупая либо на сервисе, либо получив точную фирму и марку нужных масел на сервисе, и лишь тогда, когда агрегаты постепенно стали изнашиваться, и расход смазки вырос в несколько раз, можно переходить на более экономные варианты.
Рынок неофициальных запчастей феерически широк, и чувство дефицита хороших неофициальных агрегатов, и их дешевых альтернатив, вряд ли когда-либо вас застигнет. Хотите приобрести лучшее - хорошенько исследуйте рынок, и узнайте, какие производители разрабатывали составляющие для вашего автомобиля, дабы покупать нефиременное, но максимально близкое по качеству, и дешевле в 2-3 раза. А вот в низшую и среднюю ценовую категорию стоит залезать только начитавшись автофорумов, и отзывов в духе “хоть эти фильтры и одни из самых дешевых, принципиальной разницы я не почувствовал”.
Смотрите так же
|
Не для кого не секрет, что кузов современных автомобилей изготавливается из разных металлов, поэтому методы починки той или иной части кузова вашего транспортного средства будут отличаться. Мастер по ремонту кузова должен знать все особенности той или иной детали и правила ее ремонта, ведь от качества производимого ремонта будет зависеть не только ваше здоровье, но и жизнь ваши пассажиров.
|
Не всегда удаётся после покупки запчастей для иностранного автомобиля, добиться надежности и долговечности, и обычно эти негативные явления происходят тогда, когда автомобилист пытается экономить и приобретает детали на вторичном рынке или от сомнительных производителей. Купив запчасти форд китайского производителя, можно столкнуться с серьёзными проблемами, которые будут стоить капитального ремонта вашего автомобиля.
|
Продажа своего подержанного автомобиля предполагает ряд мероприятий, эффективность которых полностью зависит от вас.
|