Битый от не битого - как отличить автомобили

Автолюбителям на заметку / Битый от не битого - как отличить автомобили

Очень печально, но в наших реалиях автомобильного бизнеса довольно часто можно столкнуться с недобросовестностью продавцов. Во главу угла они ставят быстрый "навар", используя при этом схемы, близкие к мошенническим.

"Крашеный" обман

В Японии или Германии, откуда многие "гоняют" машины на продажу, транспортное средство с повреждением после ДТП стоит намного дешевле, чем просто подержанное. Именно на этом некоторые строят свой так называемый «бизнес» - приобретают битую машину, наводят легкий «марафет» и пытаются продать ее, при этом выдавая за вполне нормальный, не битый автомобиль.

Несомненно, выкуп автомобилей и после аварии и целых, их ремонт и дальнейшая продажа - абсолютно нормальный вид деятельности, но только в том случае, если продавец честно и качественно выполняет ремонт, сообщает новому хозяину о бывших проблемах и том, как они были решены, а, также, если цена такой машины соответствует рыночной.

Речь не идет о честной продаже битой машины, речь идет о той ситуации, когда под видом почти нового авто вам пытаются «впихнуть» пострадавший в аварии и, к тому же, не очень хорошо отремонтированный автомобиль. Почему не очень хорошо? Да, просто потому, что качественный ремонт - процесс дорогостоящий и в планы таких нерадивых продавцов не входит. Именно на этом их и можно подловить.

Как не стать обманутым покупателем

Разглядеть «битое прошлое» автомашины можно довольно просто, если быть внимательным и подойти к процессу осмотра со всем тщанием. Для начала осмотрите будущее приобретение при ярком солнечном свете на предмет выявления разницы в цвете лакокрасочного покрытия, со всех сторон и под разными углами - на предмет выявления вмятин и неправильных линий кузова. Проверьте, нет ли отслоений лака на стыках деталей кузова, проведите по подозрительным местам рукой - слой краски должен быть гладким, без вздутий и шероховатостей. Любые мелкие вкрапления, соринки в покрытии, подтеки краски или лака говорят о том, что машину ремонтировали, и места ремонта прокрашивали.

Далее проведите детальную проверку элементов. Резиновые прокладки между дверными ручками и самими дверями - если они имеют цвет автомобили, это значит, что покраска была. Также о ней говорят и следы краски на пластиковых деталях, на пружинах, защите крыльев, амортизаторах, фарах, задних фонарях, поворотниках. Вообще, присутствие краски во всех тех местах машины, где ее не должно быть, свидетельствует о том, что ее красили, а, значит, был ремонт, что бы ни утверждал вам продавец. И, если вы пришли купить авто, которое не было в ремонте - проходите мимо такого «крашеного» предложения.

Дата публикации: 21 апреля 2013 г.
Смотрите так же
           

Покупать автомобиль в салоне, с теми ценами, которые предлагают продавцы - выбор далеко не каждого автолюбителя, ведь для рядового гражданина среднего класса - это годы накоплений, на которые не многие способны, и которые запросто может съесть инфляция.

Цельный кузов автомобиля это не только его внешняя привлекательность. Именно кузов отвечает за исправность многих внутренних частей авто, поэтому за его состоянием надо тщательно следить

Выбирать легкосплавные колеса нужно предельно внимательно, чтобы не получить некачественное изделие, которое будет создавать проблемы. Рекомендуется приобретать литые диски r14 в фирменных магазинах и производить установку, в специально оборудованных для этого автоцентрах.










Вход на сайт