Противоугонная система Аспид-Про

Автолюбителям на заметку / Противоугонная система Аспид-Про

Вопросы безопасности автомобиля - вопросы первостепенной важности, и важность их возрастает соответственно росту стоимости транспортного средства. Надеяться на то, что угоны случаются с кем-то там, но только не с вами - крайне глупо, особенно если на вашем автомобиле сделан чип тюнинг . Надеятся даже на сигнализацию в наши дни - не менее глупо, ведь хоть умельцы изобретают всё новые и новые способы обойти технически сложную систему защиты, а компании выпускающие эти самые новые способы, изобретут технологию ещё более сложную, умельцы научатся взламывать и её. Для таких вот случаев и существует Аспид-ПРО - одна из лучших отечественных противоугонных систем.

Система эта состоит из 3-х компонентов (в ассортименте “Аспид” есть и более сложные модели, но и у Mercedes есть более комфортные машины, а система Аспид-ПРО - лучше всех балансирует между ценой и качеством), и 2-х датчиков у владельца авто - один в ключе, а второй дополнительный - брелок с транспондерной меткой. При её отсутствии, процессор усомнится в идентификации вас, как владельца, и при единичной ошибке в вводе кода, могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля (при потере, в “Аспид” можно заказать новую).

Первый компонент - иммобилайзер, основной элемент во всей системе, и представляет собой он обычную кнопочку, требующуюся для ввода пароля и запуска авто. Всё работает на двузначном (можно запрограммировать и пятизначный) коде, вводимом посредством нажатий. Чем хорош иммобилайзер, так это тем, что сигнал процессору передается не дистанционно, а значит возможность словить его, и скопировать, отпадает сама собой.

Заводитесь, и у вас будет ровно 10 минут, и пять попыток, а если же процессор не получит необходимую информацию, в управляющий блок поступит сигнал, и машина попросту застопорится, причем как заглохнет, так и закроет вас внутри на 5 минут защитного режима. Если внутрь попадет вор, то он, во первых, не заметит миниатюрную кнопку в укромном месте, а во вторых не будет знать кода. Так и останется сидеть внутри, пока вы, будучи оповещены о проникновении, будете ждать полицию.

“А что если он узнает код, это ведь не так сложно” - скажете вы. Да, если вор давно следит за вами, и знает, что в машине стоит именно Аспид, то и код узнать реально: например, определенным образом втеревшись в ваше доверие, и подсмотрев как вы заводитесь, сидя в роли пассажира. Но даже в случае введения кода с первой попытки, у него не будет ни ключа с датчиком, ни транспондерной метки, так что код он как будто бы и не вводил - далеко уехать не получится. В то время как вы, убедив процессор вводом с первого раза, и наличием уникального ключа, сможете ездить спокойно даже без метки, хотя лучше ей не пренебрегать.

Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Манипуляторы являются достаточно востребованными автомобилями, и очень часто крупным организациям и частным предпринимателям требуется аренда манипулятора для проведения срочных погрузочно-разгрузочных работ.

Бренд Ural  известен еще со времен  Советского Союза, возраст компании достигает 50 лет. 

Обычно фаркоп ховер имеет стандартную конструкцию, состоящую из рамы, а к ней приварен шар и вмонтирована розетка. Выбирать в наше время есть из чего, поэтому фаркопов различных производителей представлено довольно много, но нужно обращать внимание на некоторые особенности изделий некоторых марок.










Вход на сайт