Как проходит обязательная автоэкспертиза

Автолюбителям на заметку / Как проходит обязательная автоэкспертиза

Любой автолюбитель, рано или поздно, но столкнется с автоэкспертизой. Будет она полная, быстрая, или оценочная, которую проведет одна из страховых компаний, но так много людей сегодня, норовят проверить ваше авто, что избежать её, вам уж точно не удастся: автоэкспертиза по собственному желанию, после покупки, например, на авторынке, простая профилактическая экспертиза, при продаже, по желанию покупателя, или же после аварии. Так что же скрывается за этим страшным словом?

Самой частой причиной обращения к зорким глазам эксперта, является вовсе не желание самого владельца (владельцы-то, зачастую, и против, ведь экспертиза обходится недешево, грозит возней с документами, да и нынешнюю цену, кардинально отличную от желаемой, слышать не очень приятно), а обыкновенные бюрократические издержки: оценка автомобиля в качестве наследства, при снятии с учета организации, оценка страховой компанией, лизинг авто, исследование причин ДТП и поиск виноватого, или же экспертиза перед выводом на аукцион. Как бы то ни было, цель автоэкспертизы - определение реальной стоимости автомобиля на сегодняшний день.

Автоэкспертиза, в общем и целом, включает только тщательный осмотр отдельных деталей независимым экспертом страховой компании, полная экспертиза проводится реже, обычно в ГИБДД, ведь всю необходимую информацию для продажи, можно получить уже на основании нескольких ведущих запчастей, и написание вывода на основании полученных данных.

Предпродажная оценочная экспертиза представляет собой исследование ходовых деталей (трансмиссия, передний и задний мосты, коробка передач, тормозная система), само собой двигателя, и определение их износа, и всегда подразумевает вскрытие камеры сгорания (её снимок предоставляется вместе с заключением), подредактировать которую, в отличие от показателя километража, нереально. Это первостепенные задачи, основной второстепенной же, является ещё и осмотр кузова, и определения состояния металла после аварии, если таковая была.

В том случае, если владелец автомобиля является участником ДТП, то страховая компания, по мере надобности, сразу же отправляет потерпевшую сторону на экспертизу, для определения того, не являлась ли неисправность агрегатов одной из причин происшествия, и определения сложности необходимого ремонта/стоимости ремонтных работ (дабы максимально снизить сумму страховых выплат).

Если же вы - виновник ДТП с нанесением травм, или летальным исходом, и заключение экспертизы сыграет немаловажную роль в суде, то комиссия подходит к делу куда более строже: разбирается буквально каждый болтик, определяется состояние всех агрегатов, факт их замены, пребывания автомобиля в аварийном состоянии ранее, и многое другое.

Дата публикации: 22 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Японские автомобили давно полюбились не только нашим соотечественникам, но и жителям других стран, которые уже успели по достоинству оценить весь комфорт, появляющийся при владении этой техникой.

Почему в наше время автовладельцы часто отдают предпочтение бескамерным шинам, а не их предшественникам с камерами?

Когда возникает решение продать автомобиль, то для этого могут быть самые разные причины, и чаще всего они связаны с тем, что автолюбитель просто желает обновить своё транспортное средство, чтобы поменять устаревшую модель на новую.










Вход на сайт