Продажа Honda CR-V (1999) - Москва
320 000 Руб.
Год выпуска: | 1999 |
---|---|
Тип кузова: | Внедорожник |
Пробег: | 187000 |
Объем двигателя: | 1600 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Владелец |
---|---|
Мобильный: | 89037926162 |
e-mail: |
Дополнительно:
Вложений не требует; + комплект летней и зимней резины. Никаких вложений не требует. Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), диски: литые, салон: кожа, климат-контроль: общий, парктроник Фото соответствует. Салон чистенький ухоженный не курилив машине . В дтп не участвовала. Звоните не стесняйтесь в любое время. Торг разумный уместен.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Круиз-контроль
Кондиционер: Есть
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Люк
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Салон: Ткань
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Центральный замок
|
||||||
|
Когда заканчивается теплая пора года и наступает холодная осень, начинают постоянно идти дожди. И ни один водитель не сможет обойтись без автомобильных дворников в такую погоду.
|
В строительстве и в ремонтных мероприятиях часто используется специальная техника, помогающая значительно ускорить все строительные процессы и снизить трудоёмкость. Кроме того, специальная техника существенно повышает уровень безопасности, так как работникам приходиться меньше поднимать тяжестей и выполнять прочие опасные работы.
|
|
Поддержка собственного бизнеса должна обеспечиваться не только финансовыми вливаниями, но и надёжными транспортными средствами, которые будут осуществлять грузоперевозки
|
Рано или поздно, но у каждого автолюбителя возникает необходимость обратиться в автосервис. В каждом городе есть тысячи автосервисов, как же выбрать тот, который идеально бы нам подходил и не ошибиться. Большинство водителей выбирает СТО по рекомендации друзей и знакомых, по прошлому опыту и по рекламе, по местоположению или даже просто случайно.
|