Продажа Audi A6 (2006) - Москва
Год выпуска: | 2006 |
---|---|
Тип кузова: | Универсал |
Пробег: | 130000 |
Объем двигателя: | 4163 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Андрей |
---|---|
Телефон рабочий: | 6382843 |
e-mail: |
Дополнительно:
Автомобиль покупался у официального дилера в августе 2006 года. Бережная эксплуатация. Техническое обслуживание проводилось согласно регламенту в специализированном техцентре. - Светлый кожаный салон. - Электропривод водительского сидения с памятью. - Электропривод пассажирского сидения с памятью. - Электропривод крышки багажника. - Монитор. - Камера заднего вида. - Навигация. - Радельный климат-контроль и т.д.. Отличное техническое состояние и внешний вид.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Кондиционер: Есть
Датчик света
Бортовой компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Центральный замок
Электрозеркала
|
||||||
|
Несмотря на то, что внедорожник сегодня стал статусной вещью и его покупают даже без особой необходимости для того, чтобы повысить уровень своего имиджа, все-таки есть ситуации, когда джип является средством передвижения, потому что другим транспортом просто не пробраться по бездорожью
|
Все будет в одном стакане, если купить Audi Q3. Но это не смесь разных напитков, а несколько отличающихся коктейлей, из которых нужно выбрать один. Стакан один, но эксклюзивный, - это кузов авто.
|
|
Ни один водитель не застрахован от поломки автомобиля в дороге. К сожалению, далеко не каждую неисправность можно устранить сразу на месте. Зачастую приходится прибегать к помощи эвакуатора.
|
На фоне инфляции, нестабильной экономики и падения уровня жизни практически в каждой сфере производители пытаются удешевить свой продукт, предложив потребителю более экономичный вариант.
|